Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества, т.е. на ней присутствует производственный брак, то в течение 14 дней с момента покупки мы заменим товар или вернем деньги.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара надлежащего качества.

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации; товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО – ТЕКСТИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ! НО НАША КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ ТОВАР ОБРАТНО. Мы готовы принять комплекты обратно в течение 7 дней, при условии, что они не были в эксплуатации, сохранен их товарный вид и упаковка (что не повлияет на следующую продажу).

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

Внимание! Просим Вас помнить, что в обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.При доставке Вам заказанного товара проверяйте соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

При доставке неверного артикула по нашей ошибке — если было обнаружено, что доставили не тот артикул, который был заказан, наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Товар, доставляемый Почтой России, не подлежит возврату!

Внимание. Постельное бельё на резинке возврату не подлежит. Так как изготавливается после заказа индивидуально. Срок доставки постельного белья на резинке увеличивается на 3 дня из-за индивидуального пошива.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Контактные данные: +7 922 161-68-10

электронная почта: tekstil-66@mail.ru